ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МЕНЮ Сведения об образовательной организации Для Вас, родители БЕЗОПАСНОСТЬ Противодействие коррупции СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Цветовая гамма Размер шрифта Цвет Изображения Кернинг Интервал Гарнитура

МБДОУ д/с № 14 «Ласточка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Ласточка»

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Да, сегодня 1 апреля! Этот день объявлен Днём смеха. Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают весёлые розыгрыши. Не зря все в этот день говорят: «1 апреля – никому не верю! ».  Давайте и мы с вами сегодня будем шутить, играть, смеяться!

Кто расскажет первую «хохотушку»?

Группа детей рассказывает шуточные стихотворения из устного народного творчества (Потешки, перевёртыши, небылицы) .

1. Рано утром, вечерком,

    В полдень, на рассвете,

    Ведьма ехала верхом, развалясь в карете.

 

2. А за нею во всю прыть,

    Тихими шагами

    Волк старался переплыть

    Блюдо с пирогами.

 

3.Я еще не то видал:

   Кот корову забодал,

   Прибежал медведь с винтовкой,

   В зайца выстрелил морковкой.

   И гонялся целый день

   За охотником олень!

 

4. Чепуха, чепуха –

    Это просто враки!

    Косят сено на печи

    Молотками раки!

 

5. Муравей нашел медведя,

    Сладко спящего в лесу.

    «Как же я такую ношу

    В муравейник отнесу? »

 

6.А у нас, друзья, в станице

   У грибов глаза на лицах.

   Жарят, варят их, едят,

   А они на всех глядят.

 

7. Бегемот, закройте рот!

    Вы пугаете народ!

 

8.- Честно вам признаюсь:

     Я вам улыбаюсь!

Ведущая: А вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте.

1.Мишка вылез из берлоги,

   Грязь и лужи на дороге,

   В небе жаворонка трель

 - В гости к нам пришёл.

    (Апрель)

2.Новоселье у скворца

   Он ликует без конца.

   Чтоб у нас жил пересмешник,

   Смастерили мы …

   (скворечник)

 

3.Здесь на ветке чей-то дом

   Ни дверей в нем, ни окон,

   Но птенцам там жить тепло.

   Дом такой зовут …

   (гнездо)

 

4. За окном звенит она

    И поет: "Пришла весна!

    И холодные сосульки

    Превратила в эти струйки! "

    Слышно с крыши:

    "Шлеп-шлеп-шлеп! "

     Это маленький потоп.

     (Капель)

Под музыку циркового марша «въезжает» Клоун на лошадке, с чемоданом, в котором лежат карточки, обозначающие игровую и концертную деятельность детей, конфета, свисток.

Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

            К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился.

            На берёзку налетел, носом 2 куста задел,

            А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал!

А зовут меня Кеша!

Ведущий: Кеша, а что это за хвост у тебя сзади?

 

Кеша: (крутится вокруг себя, пытается поймать себя за хвост) : Да не было у меня никакого хвоста! Где же он? А, вы меня разыграли!

 

Ведущий: Конечно, ведь сегодня день весёлых розыгрышей! Ну, раз пришёл к нам – поздоровайся, видишь – публика!

 

Кеша (оглядывается, бегает по залу) : Да не вижу я никакого бублика! (подбегает поочерёдно к нескольким детям) : Ты – бублик? Нет? А, может, ты? Где же ты, бублик?

Ведущий: Да не бублик, а публика! Поздоровайся с ними!

Кеша: Так бы сразу и сказала! Здравствуйте, зрители!

Ведущий: А зачем ты к нам попал, Кеша?

Кеша: Да вот решил подарить вам к празднику чемоданчик с сюрпризами.

Ведущий: А что там?

Кеша: А сейчас посмотрим. Но сначала я приглашаю вас потанцевать.

ТАНЕЦ-ИГРА «Четыре шага»

Кеша: Теперь открываем наш чемоданчик… .

Сюрприз 1! (Достаёт из чемодана свисток, предлагает детям поздороваться, как здороваются в его цирке, а именно: на каждый звук свистка, дети кланяются).

Кеша: Ну, девчушки-хохотушки, мальчишки-топтышки, поздороваемся, как у нас в цирке здороваются? Я буду свистеть, а вы кланяться! (здороваются) .

Кеша: Сюрприз 2! (Достаёт из чемодана конфету). Угадайте: какая она? (дети угадывают)

Кеша: А хотите фокус покажу? (Съедает конфету) .

Ведущая: Такие фокусы мы и сами можем показать.

Кеша: Вот и хорошо, значит, оставляю вам чемодан, а вы сами разберётесь. А я подкрепился и в путь дорогу снарядился.

(Собирается уходить) .

Ведущая: Милый Кеша! Сегодня такой праздник, День смеха. Мы очень просим тебя остаться и разделить с нами радость праздника.

Кеша: С удовольствием!

Ведущая: Интересно, а что же ещё есть в твоём чудесном чемодане?

Кеша: Сюрприз 3! (Достаёт из чемодана карточку с изображением пылесоса, читает текст, написанный на обратной стороне карточки) .

Чтоб пыль не попадала в нос,

Включаем весело пылесос!

Проводится игра «Пылесос»

(Играют дети подготовительной к школе группы с участием Клоуна) .

Описание игры:

Звучит «Вальс-шутка» Д. Кабалевского. Все дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Клоун - «пылесос» собирает «пылинки», дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди, выстраиваются за Клоуном и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места.

Кеша: Сюрприз 4! (Достает из чемодана карточку с изображением повара, читает текст, написанный на обратной стороне)

Если ты остался дома без родителей один,

Предложить тебе могу я интересную игру

Под названьем «Смелый повар» или «Храбрый кулинар».

Суть игры в приготовлении всевозможных вкусных блюд.

Предлагаю для начала вот такой простой рецепт:

Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,

А потом ботинки эти смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром с черной тушью пополам,

Бросить в суп, который мама приготовила с утра.

И варить с закрытой крышкой ровно семьдесят минут.

Что получится узнаешь, когда взрослые придут!

Ведущий: Эти стихи совсем не про нас! А ловких поварят мы выберем сейчас! Но сначала я хочу узнать, кто у нас дружнее, мальчики или девочки. Я буду задавать вопросы, а  вы по очереди отвечать. Девочки будут говорить «ха-ха», а мальчики «хи-хи».

Конкурс  «Кричалка»

Мы весёлые девчонки любим петь и танцевать …

А мы сильные мальчишки любим драться и играть …

Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим …

Если разом закричим, то девчонок победим …

Девчонки все разом …

Мальчишки в ответ …

Да, девчонки хороши, повизжали от души ….

А мальчишки как кричали, что чуть стены не упали …

 

Ведущий: А теперь я хочу, чтоб вы разделились на две команды. И назовем  их «Хи-хи» и «Ха-ха».

 

Конкурс для команды «Хи-Хи»

 

Ведущий: Чтобы провести следующий конкурс, мне важно знать, а нужен ли он вам? Проведу опрос. Отвечайте хором: «да» или «нет». Начали!

 

Вы детишки милые?

И здоровьем хилые?

Сильные?

Смелые?

Ловкие?

Умелые?

Защищаете детишек?

Наставляете им шишек?

Лезете всегда к прохожим?

На Незнайку все похожи?

Помогаете зверушкам?

Расставляете ловушки?

Вы читаете газеты?

Очень жадны на конфеты?

На занятиях кричите?

А на праздниках молчите?

Кеша: Уф, какие вы не обманщики! Вы всегда говорите правду? И сегодня никого не обманули? А можно я вас чуть-чуть сегодня пообманываю? А чтобы мы поняли, что вы поняли, что я вас обманываю подайте сигнал «топотом», ежели я говорю правду – «хлопками».

Конкурс для команды «Ха-Ха».

Нам однажды повстречалась супермодница одна.

Вам такую не увидеть и не встретить никогда.

Я на ней увидел юбку ….

Не одну, а сразу две …

На плечах из рыбы шубка …

И горшок на голове …

На ногах её сапожки …

На высоком каблуке …

А в ушах висят серёжки …

И колготки – на руке …

А ещё на ней есть блуза …

Зонтик-тросточка в руке …

На плече висит медуза...

И портфель на поводке …

Кеша: Ну, а теперь пора размяться. Начинаем соревнования.

 

Командная эстафета для детей «Овощной суп»

(Каждые 2 члена команды со связанными противоположными ногами по сигналу ведущего бегом переносят по 1 овощу в кастрюлю на расстояние 3м. Побеждает команда, перенесшая овощи первой).

Ведущий: А сейчас ещё игра – собирайся, детвора!

Эстафета “Перелети на шарике”:

(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).

Ведущий: А сейчас, детвора, у меня ещё игра!

Эстафета «Обеги вокруг стула».

(У противоположной стены зала ставятся 2 стульчика. Играют 2 детей. По сигналу нужно спиной вперёд пробежать до стульчика, вокруг него и назад).

Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. Игра повторяется 3-4 раза.

А сейчас у нас эстафета «Бег на коньках»:

(Беговые коньки заменят резиновые калоши большого размера — по одной паре для каждой команды. Каждый участник эстафеты будет запрыгивать в калоши, и преодолевать расстояние до стойки и обратно).

Ведущая: (читает текст).

Праздник весёлый продолжается,

А почему же клоун наш не улыбается?

Игра «Нарисуй улыбку клоуну»

Описание игры: На двух мольбертах расположены 2 изображения лиц клоунов, (без глаз, бровей, рта, носика и щек). Дети стоят в двух командах по 5 человек. Под весёлую музыку по очереди подбегают к мольбертам, берут маркер и рисуют на лицах клоунов.

Выигрывает та команда, которая быстрее и разнообразнее выполнит задание.

Ведущий: Вот и наш Кеша заулыбался. Ребята, я так рад, что с вами подружился. Теперь вы все мои друзья!

ИГРА «В нашем зале все друзья»

Ведущий выносит связку воздушных шаров, к ним привязана корзинка с угощениями. (Обыграть)

Ведущий: Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению.

И я предлагаю вам всем вместе потанцевать.

Кеша: Танцуют все!

(Все дети танцуют танец по показу клоуна).

Танец с воздушными шарами.

Кеша: Ну, прощайте, малыши, веселились от души!

А мне нужно уходить, других деток веселить! (Уходит) .

Ведущий: Мы с вами отлично повеселились. Пусть отличное настроение будет с вами всегда. Не забывайте с утра улыбнуться друг другу!

 

Материал и оборудование:

  1. Костюм клоуна
  2. Лошадка на палке
  3. Чемодан
  4. Карточки с изображением стула, пылесоса, повара, шарика, коньков.
  5. Свисток
  6. Конфета
  7. Кастрюля – 2шт
  8. Корзинка – 2шт
  9. Овощи
  10. Стойка – ориентир – 2шт
  11. Воздушные шары
  12. Резинка на ногу – 2шт
  13. Калоши – 2 пары
  14. Мольберт – 2шт
  15. Рисунки с изображением клоуна – 4шт
  16. Фломастеры – 2шт
  17. Стульчики для эстафет – 2шт
  18. Угощения  - по количеству детей
  19. Звукоусиливающая аппаратура

Фотографии

1 апреля - сценарий.pdf
Размер файла: 0,00 КБ
Опрос населения по национальным проектам на сайте Открытого правительства Краснодарского края

Открытое правительство Краснодарского края

В целях получения объективной информации об информированности населения о реализации национальных проектов на территории Краснодарского края, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» предлагаем Вам пройти опрос населения по национальным проектам на сайте Открытого правительства Краснодарского края.

Постоянная ссылка на опрос: https://open.krasnodar.ru/polls/new.php

ПРОЙТИ ОПРОС