ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА Сведения об образовательной организации Разделы сайта Для Вас, родители Безопасность Противодействие коррупции Еще... СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Цветовая гамма Размер шрифта Цвет Изображения Кернинг Интервал Гарнитура

МБДОУ д/с № 14 «Ласточка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Ласточка»

352360, Краснодарский край, станица Тбилисская,переулок Бригадный 2 Б

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
оцените нашу организацию на bus.gov.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Ласточка» является образовательным учреждением муниципального образования Тбилисский район.

Сведения об учредителе организации:

Учредителем МБДОУ д/с № 14 «Ласточка» является муниципальное образование Тбилисский район. Функции Учредителя выполняет в пределах делегированных полномочий управление образованием администрации муниципального образования Тбилисский район.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад   № 14 «Ласточка» функционирует на основе Устава, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Тбилисский район от 19.06.2020 № 524 и лицензии на  ведения образовательной деятельности выданной Департаментом образования и науки Краснодарского края серия 23ЛО1 № 0001072 от 15 мая 2012 г.

График работы:

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.30-9.00

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

8.40-10.50

Второй завтрак

10.50-11.00

Подготовка к прогулке, прогулка

9.20-12.40

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.30-12.50

Подготовка к обеду, обед

11.55-13.15

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.00-15.25

Полдник

15.15-15.40

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

15.25-16.40

Подготовка к прогулке, прогулка

16.15-17.30

Уход домой

17.30

 Здание детского сада построенное в 1963 году отпраздновало свой третий день рождения 20 марта 2020 года, после того как свой второй день рождения оно отпраздновало 11.01.2011 года, когда оно перешло в собственность муниципалитета реконструированное и отремонтированное.

С 01.01.2019 года по 20.03.2020 года здание детского сада претерпело большие преобразования. К зданию существующего детского сада была пристроена пристройка с обустройством 3-х дополнительных групп детей младенческого и раннего возраста:

  • Групповой ячейки младшей ясельной группы детей младенческого и раннего возраста (от 2 мес. до 1,5 лет)
  • Групповой ячейки старшей ясельной группы детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)
  • Групповой ячейки младшего возраста (от 3 до 4 лет)

Таким образом, реконструируемое детское дошкольное учреждение является детским садом-яслями на 5 групп, с общей вместимостью 100 человек и предназначено для осуществления деятельности по воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру за детьми.

По контингенту детей - общеразвивающий.

Длительность пребывания детей - полный день (10.5 часов) с организацией дневного сна и 4-х разовым питанием. Режим работы детского сада-яслей с 7-00 до 17-30.

Наполняемость детей в группах - 20 человек - принята в соответствии с заданием на проектирование.

Детский сад-ясли предназначен для круглогодичного функционирования и обслуживания населения станицы.

Состав и площади помещений детского сада соответствует строгим современным санитарно-­гигиеническим правилам.

В пристроенной части здания расположились:

  • 3 групповые ячейки;
  • Постирочная;
  • Медицинский кабинет;
  • Пищеблок;
  • Зал для спортивных и музыкальных занятий;
  • Административные помещения;
  • Служебно-бытовые помещения персонала;
  • Технические помещения.

В существующем здании:

  •  2 групповые ячейки;
  •  Кабинет для занятий по ИЗО деятельности;
  •  Кабинет экспериментирования

В состав каждой групповой ячейки входят: раздевальная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).

Групповые ячейки имеют самостоятельный выход на игровую площадку.

В раздевальных устанавливаются:

5-ти секционные шкафы с индивидуальными шкафчиками для верхней одежды детей. Каждый индивидуальный шкафчик имеет полку для головных уборов и крючки для одежды. Каждый промаркирован. Скамейки для раздевания, сушильные шкафы для сушки верхней одежды и обуви детей, шкаф для верхней одежды персонала и стеллажи для игрушек, ис­пользуемых на прогулке.

В раздевальной младшей ясельной группы для детей младенческого и раннего возраста, выделено место для раздевания родителей и кормления грудных детей матерями. Установлены туалетно-пеленальные столики и 2-х ярусные 5-секционные шкафы для верхней одежды детей.

В групповых установлены столы и стулья для приема пищи и занятий, по числу детей в группах. Высота и размер столов и стульев подобрана с учетом антропометрических показателей в соответствии с группой роста детей и группой мебели.

В групповой для детей раннего возраста в светлой части помещения установлен высокий групповой манеж. Установлены горка с лесенкой высотой и мостик с перилами.

Вблизи буфетной установлены пеленальные столы и специальные столики с выдвижными креслами для кормления детей 8-12 месяцев. Возле пеленальных столов установлены баки с крышкой для грязного белья.

Групповые старшей ясельной, младшей и дошкольных групп оборудованы столами и стульями по числу детей в группах, стеллажами и шкафами для игрушек и пособий, мягкой мебелью, столом и стулом для воспитателя.

В ясельной группе установлен игровой комплекс с горкой, качелями, мостиком для лазанья и детские качалки.

В групповых младшей и дошкольных групп установлены настенные маркерные доски.

В пристроенной части здания в спальных установлены кровати стационарные, а в существующем здании трёхъярусные, по числу детей в группах, шкафы для белья и индивидуальных комплектов детской одежды.

Спальня младшей ясельной группы для детей младенческого и раннего возраста разделена остекленной перегородкой на 2 зоны: для детей младенческого и раннего возраста до года.Туалетные в ясельных группах оборудованы в одном помещении, с уста­новкой 3 умывальных раковин для детей и 1 умывальной раковины для персо­нала, с подводкой горячей и холодной воды со смесителем, шкаф с ячейками для хранения индивидуальных горшков и слив для их обработки (видуар), дет­ская ванна, хозяйственный шкаф.

Туалетные помещения дошкольных групп разделены на умывальную зону и зону санитарных узлов.

В зоне умывальной размещены по 4 детских умывальника, 1 умывальная раковина для взрослых с подводкой к ним горячей и холодной воды со смеси­телем, душевой поддон для проведения закаливающих процедур, полотенечницы с индивидуальными ячейками для детских полотенец и предме­тов личной гигиены.

В зоне санитарного узла установлены 4 детских унитаза, хозяйственный шкаф.

Буфетные оборудованы 2-х секционными моечными ваннами с подводкой к ним холодной и горячей воды для мытья столовой посуды, столом для грязной посуды, стеллажом для чистой посуды, столом для порционирования блюд, полками для сушки посуды и хранения посуды и инвентаря. В каждой буфет­ной имеется промаркированная емкость с крышкой для замачивания по­суды в дезинфицирующем растворе.

Буфетная младшей ясельной группы оборудована холодильником и устройствами для подогрева детского питания, 2-х конфорочной электропли­той.

Все групповые ячейки имеют отдельный эвакуационный выход непосред­ственно на территорию детского сада.

Постирочная имеет отдельные помещения: для сортировки грязного белья, стирки и сушки, глажения белья. Помещения стиральной и гладильной, смежные, имеющие отдельные вхо­ды для сдачи грязного, и получения чистого белья. Из помещения гладильной имеется вход в помещение кладовой чистого белья. В соответствии с нормами СанПиН грязное и чистое белье поступает в разные дверные проемы.

В постирочной установлены :

  • ванна для замачивания грязного белья;
  • автоматизированные 3 стиральные машинки автоматы;
  •  сушильная машина с автоматизированным управлением.

В помещении гладильной установлен стол гладильный с утюгом и парогенератором для фасонного белья.

В качестве вспомогательного оборудования предусмотрены тележки для перемещения сухого и мокрого белья, лари для грязного белья, столы для сор­тировки и складывания белья, шкафы хозяйственные для хранения моющих средств.

В помещении кладовой чистого белья устанавливаются стеллажи для хра­нения белья, а также предусмотрено место для мелкого ремонта белья и одежды персонала, для чего установлены рабочие столы для шитья и бытовая швейная машина.

В состав медицинского пункта входят следую­щие помещения: медицинский кабинет (кабинет врача), процедурный кабинет, приемная, туалет. Медицинский кабинет оборудован специализированной ме­белью, необходимым оборудованием и инструментарием.

Кабинеты психолога и логопеда расположены в непосредственной близости от медицинского кабинета и также оснащены необходимой мебелью и обору­дованием.

Также в пристроенном здании предусмотрены: туалет для представителей маломобиль­ных групп на селения (ввиду эпизодического использования указанного сануз­ла, в нем предусмотрено место для приготовления дезинфицирующих раство­ров), венткамера , электрощитовая, тепловой узел, помещение уборочного ин­вентаря, помещение садового инвентаря, помещение персонала с санузлом и душевой.

Также в новом здании предусмотрен один общий зал для занятий музыкой и физкульту­рой с раздельными кладовыми для спортивного инвентаря и музыкальных ин­струментов.

Зал условно разделен на 2 зоны: зону физкультурных занятий и зону музы­кальных занятий и просмотра телепередачи видеофильмов.

В спортивной зоне установлены шведские стенки, канаты для лазанья, батут, детские спортивные тренажеры и спортинвентарь.

В зоне для музыкальных занятий установлено акустическое пианино, сту­лья для детей и воспитателей, музыкальный центр, стеллажи для пособий и му­зыкальных инструментов, мультимедийная установка.

Для просмотра телепередач предусмотрена настенная установка теле­визора на поворотном кронштейне.

Кабинеты заведующего, приемную, кабинет методиста оборудованы офисной мебелью, мягкой мебелью, оргтехникой, средствами связи.

Все помещения, предназначенные для пребывания детей оборудованы ультра­фиолетовыми бактерицидными облучателями рециркуляторного типа, с воз­можностью обработки помещения в присутствии людей.

Пищеблок  предназначен для обеспечения питания воспитанников детского сада 4-х разо­вым питанием для 10.5 часового пребывания детей в саду: завтрак, обед, пол­дник.

В состав пищеблока входят:

-горячий цех

  • холодный цех;
  • мясо-рыбный цех
  • участок обработки яиц;
  • овощной цех с участками первичной и вторичной обработки овощей,
  • моечная кухонной посуды и инвентаря;
  • кладовая сухих продуктов;
  • кладовая овощей;
  • помещение холодильников;
  • кладовая и мойка тары;
  • гардероб персонала, с душевой;
  • туалет для персонала;
  • - кладовая уборочного инвентаря

Особое внимание уделено изоляции каждого тех­нологического процесса и связи производственных помещений с подсобными, вспомогательными, складскими помещениями.

Работа пищеблока предусмотрена на сырье.

Доставка продуктов производится автомобильным транспортом. Посту­пившие продукты через загрузочную, имеющую отдельный вход, поступают в пищеблок и далее распределяются по соответствующим кладовым и цехам. Для хранения сухих, сыпучих продуктов, предусмотрены стеллажи, установ­ленные в кладовой сухих продуктов.

В помещении холодильников установлены 2 холодильных комбинированных, 2-х секционных шкафа, для хранения молочно-жировой продукции и га­строномии, фруктов и овощей в среднетемпературных отделениях и для хране­ния мяса и рыбы в низкотемпературных отделениях.

Для обработки овощей предусмотрено 2 зоны овощного цеха для пер­вичной и вторичной обработки.

 Помещение овощного цеха оборудовано моечными ваннами, производственными столами, раковиной для мытья рук.

Для обработки мяса, рыбы, птицы имеется мясорыбный цех. В цеху установлены 3-х секционная моечная ванна, производственные столы, универсальный холодильный шкаф, электромеханическое оборудование. В помещении мясорыбного цеха выделен участок для обработки яиц, в котором установлена 3-х секционная моечная ванна и производственные столы.

Для приготовления горячих блюд в горячем цеху предусмотрена установ­ка 6-ти конфорочной электроплиты с духовым шкафом, котел пищеварочный, электроварка, сковорода опрокидываемая, 3-х секционный жарочный шкаф. Над тепловым оборудованием установлены местные вентиляционные отсосы.

Горячий цех оснащен электромеханическим оборудованием. Тепловое, электрическое оборудование современное, компактного ди­зайна, удобное, безопасное при эксплуатации и чистке.

Принятый тип охлаждаемого оборудования (шкафы холодильные средне и низ­котемпературные) дают возможность хранения продуктов при различных тем­пературных режимах, согласно требованиям санитарно-гигиенических норм для предприятий питания.

Отпуск готовых блюд производится персоналом пищеблока, через передаточные окна в помещение раздаточной.

Для мытья кухонной посуды предусмотрено отдельное помещение с установкой поломоечных ванн. Мытье кухонной посуды и внутрицеховой та­ры производится ручным способом. Чистая кухонная посуда и инвентарь хра­нятся на стеллажах и полках.

Для мытья оборотной тары предусмотрена установка моечной ванны в помещении кладовой тары.

Все производственные помещения оборудованы раковинами для мытья рук персонала.

Расстановка технологического оборудования выполнена таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к нему и соблюдение правил техники без­опасности. Технологическое оборудование - отечественного и импортного производства, все сертифицировано.

Детский сад полноценно функционирует благодаря плодотворной работе 24 сотрудников: с детьми занимается 9 педагогов, в том числе музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог,  а также заведующий, старший воспитатель, старшая медицинская сестра, заведующий хозяйством, повара, 10 сотрудников обслуживающего персонала.