ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МЕНЮ Сведения об образовательной организации Для Вас, родители Безопасность Противодействие коррупции Доступная среда (ОВЗ) Еще... СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Цветовая гамма Размер шрифта Цвет Изображения Кернинг Интервал Гарнитура

МБДОУ д/с № 14 «Ласточка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Ласточка»

352360, Краснодарский край, станица Тбилисская,переулок Бригадный 2 Б

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
оцените нашу организацию на bus.gov.ru

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Да, сегодня 1 апреля! Этот день объявлен Днём смеха. Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают весёлые розыгрыши. Не зря все в этот день говорят: «1 апреля – никому не верю! ».  Давайте и мы с вами сегодня будем шутить, играть, смеяться!

Кто расскажет первую «хохотушку»?

Группа детей рассказывает шуточные стихотворения из устного народного творчества (Потешки, перевёртыши, небылицы) .

1. Рано утром, вечерком,

    В полдень, на рассвете,

    Ведьма ехала верхом, развалясь в карете.

 

2. А за нею во всю прыть,

    Тихими шагами

    Волк старался переплыть

    Блюдо с пирогами.

 

3.Я еще не то видал:

   Кот корову забодал,

   Прибежал медведь с винтовкой,

   В зайца выстрелил морковкой.

   И гонялся целый день

   За охотником олень!

 

4. Чепуха, чепуха –

    Это просто враки!

    Косят сено на печи

    Молотками раки!

 

5. Муравей нашел медведя,

    Сладко спящего в лесу.

    «Как же я такую ношу

    В муравейник отнесу? »

 

6.А у нас, друзья, в станице

   У грибов глаза на лицах.

   Жарят, варят их, едят,

   А они на всех глядят.

 

7. Бегемот, закройте рот!

    Вы пугаете народ!

 

8.- Честно вам признаюсь:

     Я вам улыбаюсь!

Ведущая: А вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте.

1.Мишка вылез из берлоги,

   Грязь и лужи на дороге,

   В небе жаворонка трель

 - В гости к нам пришёл.

    (Апрель)

2.Новоселье у скворца

   Он ликует без конца.

   Чтоб у нас жил пересмешник,

   Смастерили мы …

   (скворечник)

 

3.Здесь на ветке чей-то дом

   Ни дверей в нем, ни окон,

   Но птенцам там жить тепло.

   Дом такой зовут …

   (гнездо)

 

4. За окном звенит она

    И поет: "Пришла весна!

    И холодные сосульки

    Превратила в эти струйки! "

    Слышно с крыши:

    "Шлеп-шлеп-шлеп! "

     Это маленький потоп.

     (Капель)

Под музыку циркового марша «въезжает» Клоун на лошадке, с чемоданом, в котором лежат карточки, обозначающие игровую и концертную деятельность детей, конфета, свисток.

Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

            К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился.

            На берёзку налетел, носом 2 куста задел,

            А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал!

А зовут меня Кеша!

Ведущий: Кеша, а что это за хвост у тебя сзади?

 

Кеша: (крутится вокруг себя, пытается поймать себя за хвост) : Да не было у меня никакого хвоста! Где же он? А, вы меня разыграли!

 

Ведущий: Конечно, ведь сегодня день весёлых розыгрышей! Ну, раз пришёл к нам – поздоровайся, видишь – публика!

 

Кеша (оглядывается, бегает по залу) : Да не вижу я никакого бублика! (подбегает поочерёдно к нескольким детям) : Ты – бублик? Нет? А, может, ты? Где же ты, бублик?

Ведущий: Да не бублик, а публика! Поздоровайся с ними!

Кеша: Так бы сразу и сказала! Здравствуйте, зрители!

Ведущий: А зачем ты к нам попал, Кеша?

Кеша: Да вот решил подарить вам к празднику чемоданчик с сюрпризами.

Ведущий: А что там?

Кеша: А сейчас посмотрим. Но сначала я приглашаю вас потанцевать.

ТАНЕЦ-ИГРА «Четыре шага»

Кеша: Теперь открываем наш чемоданчик… .

Сюрприз 1! (Достаёт из чемодана свисток, предлагает детям поздороваться, как здороваются в его цирке, а именно: на каждый звук свистка, дети кланяются).

Кеша: Ну, девчушки-хохотушки, мальчишки-топтышки, поздороваемся, как у нас в цирке здороваются? Я буду свистеть, а вы кланяться! (здороваются) .

Кеша: Сюрприз 2! (Достаёт из чемодана конфету). Угадайте: какая она? (дети угадывают)

Кеша: А хотите фокус покажу? (Съедает конфету) .

Ведущая: Такие фокусы мы и сами можем показать.

Кеша: Вот и хорошо, значит, оставляю вам чемодан, а вы сами разберётесь. А я подкрепился и в путь дорогу снарядился.

(Собирается уходить) .

Ведущая: Милый Кеша! Сегодня такой праздник, День смеха. Мы очень просим тебя остаться и разделить с нами радость праздника.

Кеша: С удовольствием!

Ведущая: Интересно, а что же ещё есть в твоём чудесном чемодане?

Кеша: Сюрприз 3! (Достаёт из чемодана карточку с изображением пылесоса, читает текст, написанный на обратной стороне карточки) .

Чтоб пыль не попадала в нос,

Включаем весело пылесос!

Проводится игра «Пылесос»

(Играют дети подготовительной к школе группы с участием Клоуна) .

Описание игры:

Звучит «Вальс-шутка» Д. Кабалевского. Все дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Клоун - «пылесос» собирает «пылинки», дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди, выстраиваются за Клоуном и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места.

Кеша: Сюрприз 4! (Достает из чемодана карточку с изображением повара, читает текст, написанный на обратной стороне)

Если ты остался дома без родителей один,

Предложить тебе могу я интересную игру

Под названьем «Смелый повар» или «Храбрый кулинар».

Суть игры в приготовлении всевозможных вкусных блюд.

Предлагаю для начала вот такой простой рецепт:

Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,

А потом ботинки эти смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром с черной тушью пополам,

Бросить в суп, который мама приготовила с утра.

И варить с закрытой крышкой ровно семьдесят минут.

Что получится узнаешь, когда взрослые придут!

Ведущий: Эти стихи совсем не про нас! А ловких поварят мы выберем сейчас! Но сначала я хочу узнать, кто у нас дружнее, мальчики или девочки. Я буду задавать вопросы, а  вы по очереди отвечать. Девочки будут говорить «ха-ха», а мальчики «хи-хи».

Конкурс  «Кричалка»

Мы весёлые девчонки любим петь и танцевать …

А мы сильные мальчишки любим драться и играть …

Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим …

Если разом закричим, то девчонок победим …

Девчонки все разом …

Мальчишки в ответ …

Да, девчонки хороши, повизжали от души ….

А мальчишки как кричали, что чуть стены не упали …

 

Ведущий: А теперь я хочу, чтоб вы разделились на две команды. И назовем  их «Хи-хи» и «Ха-ха».

 

Конкурс для команды «Хи-Хи»

 

Ведущий: Чтобы провести следующий конкурс, мне важно знать, а нужен ли он вам? Проведу опрос. Отвечайте хором: «да» или «нет». Начали!

 

Вы детишки милые?

И здоровьем хилые?

Сильные?

Смелые?

Ловкие?

Умелые?

Защищаете детишек?

Наставляете им шишек?

Лезете всегда к прохожим?

На Незнайку все похожи?

Помогаете зверушкам?

Расставляете ловушки?

Вы читаете газеты?

Очень жадны на конфеты?

На занятиях кричите?

А на праздниках молчите?

Кеша: Уф, какие вы не обманщики! Вы всегда говорите правду? И сегодня никого не обманули? А можно я вас чуть-чуть сегодня пообманываю? А чтобы мы поняли, что вы поняли, что я вас обманываю подайте сигнал «топотом», ежели я говорю правду – «хлопками».

Конкурс для команды «Ха-Ха».

Нам однажды повстречалась супермодница одна.

Вам такую не увидеть и не встретить никогда.

Я на ней увидел юбку ….

Не одну, а сразу две …

На плечах из рыбы шубка …

И горшок на голове …

На ногах её сапожки …

На высоком каблуке …

А в ушах висят серёжки …

И колготки – на руке …

А ещё на ней есть блуза …

Зонтик-тросточка в руке …

На плече висит медуза...

И портфель на поводке …

Кеша: Ну, а теперь пора размяться. Начинаем соревнования.

 

Командная эстафета для детей «Овощной суп»

(Каждые 2 члена команды со связанными противоположными ногами по сигналу ведущего бегом переносят по 1 овощу в кастрюлю на расстояние 3м. Побеждает команда, перенесшая овощи первой).

Ведущий: А сейчас ещё игра – собирайся, детвора!

Эстафета “Перелети на шарике”:

(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).

Ведущий: А сейчас, детвора, у меня ещё игра!

Эстафета «Обеги вокруг стула».

(У противоположной стены зала ставятся 2 стульчика. Играют 2 детей. По сигналу нужно спиной вперёд пробежать до стульчика, вокруг него и назад).

Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. Игра повторяется 3-4 раза.

А сейчас у нас эстафета «Бег на коньках»:

(Беговые коньки заменят резиновые калоши большого размера — по одной паре для каждой команды. Каждый участник эстафеты будет запрыгивать в калоши, и преодолевать расстояние до стойки и обратно).

Ведущая: (читает текст).

Праздник весёлый продолжается,

А почему же клоун наш не улыбается?

Игра «Нарисуй улыбку клоуну»

Описание игры: На двух мольбертах расположены 2 изображения лиц клоунов, (без глаз, бровей, рта, носика и щек). Дети стоят в двух командах по 5 человек. Под весёлую музыку по очереди подбегают к мольбертам, берут маркер и рисуют на лицах клоунов.

Выигрывает та команда, которая быстрее и разнообразнее выполнит задание.

Ведущий: Вот и наш Кеша заулыбался. Ребята, я так рад, что с вами подружился. Теперь вы все мои друзья!

ИГРА «В нашем зале все друзья»

Ведущий выносит связку воздушных шаров, к ним привязана корзинка с угощениями. (Обыграть)

Ведущий: Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению.

И я предлагаю вам всем вместе потанцевать.

Кеша: Танцуют все!

(Все дети танцуют танец по показу клоуна).

Танец с воздушными шарами.

Кеша: Ну, прощайте, малыши, веселились от души!

А мне нужно уходить, других деток веселить! (Уходит) .

Ведущий: Мы с вами отлично повеселились. Пусть отличное настроение будет с вами всегда. Не забывайте с утра улыбнуться друг другу!

 

Материал и оборудование:

  1. Костюм клоуна
  2. Лошадка на палке
  3. Чемодан
  4. Карточки с изображением стула, пылесоса, повара, шарика, коньков.
  5. Свисток
  6. Конфета
  7. Кастрюля – 2шт
  8. Корзинка – 2шт
  9. Овощи
  10. Стойка – ориентир – 2шт
  11. Воздушные шары
  12. Резинка на ногу – 2шт
  13. Калоши – 2 пары
  14. Мольберт – 2шт
  15. Рисунки с изображением клоуна – 4шт
  16. Фломастеры – 2шт
  17. Стульчики для эстафет – 2шт
  18. Угощения  - по количеству детей
  19. Звукоусиливающая аппаратура

Фотографии

1 апреля - сценарий.pdf
Размер файла: 0,00 КБ